Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991г.

В корзину случайно добавился товар или что-либо не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.

Вы можете возвратить или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.

Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.

Требования к возврату товара

  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены; все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.п.;
  • товар сложен в упаковке таким же образом, как и при получении;
  • товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 № 172).

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на адрес persimon.com.ua@gmail.com.

Каждый случай возврата индивидуален и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 18:00 в рабочие дни: +38 (067) 128 23 13

Категории товаров, которые можно/нельзя вернуть и обменять
Можно вернуть или обменять

  • новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки,
  • новый товар, в котором вам не подошел цвет или размер,
  • товар не соответствует описанию или фото,
  • товар ненадлежащего качества.

Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.

В случае отсутствия аналогичного товара на обмен в продаже, у вас есть следующие варианты:

  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, получив возврат уплаченных за товар средств,
  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости,
  • осуществить обмен товара на аналогичный, если он появится в продаже. В таком случае мы уведомим вас в день его поступления.

Невозможно вернуть или обменять
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:

  • прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
  • передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
  • товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
  • товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
  • товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.

Сроки и условия возврата средств
Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и работоспособности.

Возврат средств производится путем зачисления средств на счет клиента. Для этого предоставите менеджеру необходимые реквизиты (счет в формате IBAN, код ИНН и ФИО получателя).

Где можно произвести возврат товара
Вернуть товар можно:

  • отправить товар курьерской службой «Новая почта».

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:

  • Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возвращения или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
  • Написать заявление о возвращении.
  • Принесите чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
  • Принести товар с не поврежденной упаковкой, в том виде, в каком он был приобретен. Товар, находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»

  • Позвонить нам или написать на электронную почту и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
  • Написать заявление о возвращении.
  • Вложите чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
  • Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с не поврежденной упаковкой. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы платит клиент.

При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.